|
Страница
7.
Дефицит практической
подготовки в частях приводит
к снижению качества
подготовки выпускников
военных вузов (особенно
курсантов), увеличивает
сроки становления молодых
офицеров на первичных
должностях и тем самым
отрицательно сказывается на
боеготовности ВС РФ.
На практическую
составляющую процесса
обучения определенный
отпечаток оказывает и
материальное обеспечение
практических занятий, но от
них мы не отказывались и
изыскиваем возможности для
их проведения с должной
эффективностью.
-
Что вам, как начальнику
общевойсковой академии,
больше всего мешает в
работе?
- Одним из
основных проблемных вопросов
является, безусловно, слабое
финансирование академии.
Такое положение дел не
позволяет нам должным
образом совершенствовать
свою учебно-материальную
базу, привести в
соответствие с требованием
времени
электронно-вычислительную
технику и так далее.
Несколько лет не
выписываются необходимые для
развития науки и педагогики
газеты и журналы,
военно-научная литература.
- Насколько остры в
академии квартирные вопросы?
- Вопрос обеспечения
преподавательского состава
жильем не решается, а
загоняется в угол. Некоторые
офицеры уже более 12 лет
стоят на очереди и не видят
перспективы получения
квартиры. А командование
академии не имеет
возможности достигнуть
существенного прорыва в этом
вопросе. Да и как его
сделать, если в прошлом году
академии выделено всего две
квартиры?
- Позволяет
ли сложившаяся система
должным образом
стимулировать научную работу
в академии?
- Высокий уровень подготовки
в нашей академии
обеспечивается ее большим
научным потенциалом. Сегодня
в ней работают более 400
ученых, из которых 42
доктора наук, около 300
имеют ученые звания:
профессор, доцент, старший
научный сотрудник. Однако о
каком стимулировании можно
говорить, если кандидату
наук за ученую степень
доплачивают порядка 100-150
рублей, а доктору наук в два
раза больше?
Страница 7.
|
|